//stawhoph.com/afu.php?zoneid=3821749 Почему для развития бизнеса лучше иметь личный сайт ? - Блог Людмилы Николаевны

Почему для развития бизнеса лучше иметь личный сайт ?

Pochemu-dlya-biznesa-nuzhen-sajt

 

Что лучше для развития бизнеса ?Личный сайт или группа в социальных сетях ?

Что эффективнее для развития своего бизнеса – сайт или социальные сети? Этот вопрос очень актуален, в основном, для начинающих бизнесменов, которые только задумались о ведении своего бизнеса в интернет.

В последнее время очень популярными стали социальные сети. Аудитория этих сетей насчитывает миллиарды пользователей. И с каждым днем появляются все больше новых групп для развитие бизнеса. Поэтому кажется, что потребность в сайтах вообще отпала. Многие думают, что достаточно создать группу и зарабатывать на ней.

Рассмотрим в деталях достоинства и недостатки этих вариантов.

Группа в соцсети

Площадок огромное количество: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники и т.д. Чтобы выбрать опирайтесь, во-первых, на то, где больше вашей целевой аудитории, туда и идите, во-вторых, на конкурентов (в этом случае есть 2 варианта: идти туда, где все, или же идти туда, где еще пока никого нет).

Обращайте внимание также на функционал и направленность площадки. Например, сообщество ВКонтакте подходит для создания почти интернет-магазина, и там главным является текстовый контент, а вот Инстаграм делает акцент на визуальную составляющую, т.е. в вашем бизнесе должна быть возможность создать эффектные фото и изображения.

Подробнее о преимуществах соц.сетей в сравнении с сайтом:
• Можно создать вполне приличную страницу с описанием товаров/услуг, не имея специальных навыков и знаний.
• Интернет-маркетологи ВК, FB, OK, Twitter и т.д. уже всё за вас настроили и оформили.
• Вы сможете легко собрать аудиторию, просто сделав рассылку приглашений в группу по друзьям. Хотя, в дальнейшем придется все равно подключать платную рекламу, но, в основном, она обходится намного дешевле по сравнению с контекстной рекламой.
• Можно создать суперинтересный контент, сделать рассылку по участникам группы и через несколько суток о вас узнают новые пользователи.

А теперь о недостатках:
• Очень высокая конкуренция, так как, создать страничку в соц.сети может каждый.
 Если ваш продукт/услуга такие же, что и у конкурентов, то ваши группы будут очень похожими.
• Ограниченный функционал, т.е. вы можете пользоваться своей группой в рамках возможностей конкретной социальной сети. Например, ВКонтакте можно заказывать онлайн и добавлять товар в корзину, а в Фейсбуке и Инстаграме ока нет таких функций.
• Продвижение за пределами соц.сети (офлайн), т.е. или в обычном поиске яндекса или гугла, имея только группу, намного сложнее.
• Недоступность b2b сектора: попытка продать через группу станки или промышленные котлы – это, как правило, лишняя трата вашего времени и сил. Но бывают и исключения. 🙂

Сайт

Ваша площадка создается полностью с нуля самостоятельно, на движке или на готовом конструкторе, в зависимости от целей и имеющихся ресурсов.

Преимущества:
• Полная свобода выбора и действий, т.е. вы создаёте сайт каким хотите, как хотите и с нужными вам опциями (функциями). Современные CMS-движки дают широкие возможности. А для совсем нестандартных и крутых проектов всегда можно воспользоваться помощью опытных программистов.
• Огромная аудитория: в отличие от группы, где вся потенциальная аудитория обусловлена лишь социальной сетью, сайт продвигается в поисковых системах и не имеет ограничений и рамок по аудитории. Тем более, что продвижений сайтов огромное количество: обычный органический поиск, контекстная реклама, SERM, те же соцсети. Вариант для продвижения вы выбираете в зависимости от вашей фантазии, ну и, конечно же, от вашего бюджета.
• Мониторинг: установите счетчики Яндекс Метрики или Google Analytics и отслеживайте до мельчайших подробностей эффективность проводимых акций и бонусов, каналов (способов) продвижения и поведение посетителей. В соц.сетях же есть только раздел статистики, и не все интересующие данные можно отслеживать по сравнению с вышеперечисленными системами.
• Право собственности: а именно, являясь полноправным владельцем сайта, вы можете его продать, зарабатывать на нем пассивно, разместить на нём рекламу, перенести на другой хостинг (место жительства сайта) – всё, что вашей душе угодно.

Но имеются и недостатки:
• Сайтостроение, т.е. создать сайт самому очень сложно без специальных навыков и знаний. В таком случае нужно платить веб-студии, или пользоваться бесплатными конструкторами, хотя функционал их весьма ограничен, если пользоваться именно бесплатной версией.
• Продвижение: чтобы вывести сайт на видимые позиции в поисковиках и набрать трафик (увеличить посещаемость), необходимо потратить время и деньги. Тоже самое относится и к другим способам раскрутки.

Выводы

Из списков приведенных выше видно, у социальных сетей есть ряд преимуществ над личным сайтом, но они также имеют и ограничения, которые не дают полноценно развернуть бизнес в Интернете. Соц.сети идеально подойдут для стартовых проектов или для совсем небольших компаний, которые еще пока даже не планируют масштабироваться.

Если же вы полностью намерены развивать бизнес в интернете, то лучше обзаведитесь личным качественным сайтом и подкрепите его группой в соц.сети. Это самый идеальный вариант, потому что именно так и поступают крупные ведущие компании всего мира и просто дальновидные бизнесмены.

P.S. Если вам нужен качественный сайт, или сайт, взаимодействующий с социальными сетями, обращайтесь! Поможем обязательно. 🙂

Добавить комментарийОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.