//stawhoph.com/afu.php?zoneid=3821749 Настройка плагина Yoast SEO - Блог Людмилы Николаевны

Настройка плагина Yoast SEO

Я покажу как оптимизировать wordpress сайт при помощи плагина Yoast SEO.

Сейчас мы находимся в админ панели и нам необходимо перейти в раздел плагины и “добавить новый”….

Я покажу как оптимизировать wordpress сайт при помощи плагина Yoast SEO.

Сейчас мы находимся в админ панели и нам необходимо перейти в раздел плагины и “добавить новый”.

Yoast SEO

Затем в поисковой форме написать название нашего плагина и нажать на кнопку “установить”.

После этого активируем плагин и нажав на соответствующую кнопку происходит активация плагина.

Yoast SEO

и здесь в меню у нас появляется новая вкладка, называется “сео”.

сео

Нам нужно перейти в раздел “общие” и нажать на кнопку “open the configuration wizard”.

Здесь будет настройка в десять шагов и мы ее быстренько, как говорится, пройдем.

На первом этапе нам предлагают подписаться на e-mail рассылку разработчиков.

подписаться на e-mail рассылку

Можете указать свою почту, если хотите. А я нажму пока кнопку “далее”. 

На втором шаге необходимо указать тип вашего сайта:

  • Продакшен, это если у вас живой с настоящим трафиком. 
  • Стоит выбрать второй пункт, если у вас сайт для тестов. 
  • Девелопмент, если у вас сайт находится на локальном сервере.

    тип вашего сайта

Ну жмем на «продакшен» и идем далее 

На третьем этапе необходимо указать тип вашего сайта:

  • блог,
  • интернет-магазин,
  • новостной сайт, 
  • сайт малого бизнеса,
  • корпоративный сайт или
  • персональный сайт.
тип вашего сайта2

Я указываю блок жму “далее” Следующим шагом необходимо указать, кто вы: компания или частное лицо. Ну я являюсь частным лицом, поэтому и жму на данный пункт.

компания или частное лицо

После этого необходимо указать профили в социальных сетях. Таким образом. плагин оповестит поисковые системы о том, что у вас есть профили на тех или иных социальных площадках.

указать профили
в социальных сетях

Здесь есть facebook, twitter, instagram и т.д. Вконтакте нету. Так, жмем “далее”.

Следующим шагом необходимо указать какие страницы вы будете открывать и закрывать от индексации. 

для индексирования

На этом этапе необходимо для записи и страниц оставить пункт. Таким образом ваши записи и ваши страницы будут открыты для индексирования. Лишь поисковой системы могут добавлять ваши записи страницы к себе на базу, а пользователи находить их через поисковую систему.

Медиафайлы у нас закрыты по умолчанию,  “hidden”. Если хотите, то можно открыть, но, в принципе, и делать этого не нужно. Жмем “далее”

Следующим шагом нам необходимо указать сколько авторов будет у нас на сайте: несколько авторов или один. 

указать сколько авторов

Дальше нам предлагают синхронизировать плагин yoast seo с нашим аккаунтом google search консоль.

google search консоль

Если у вас есть там аккаунт, то вам необходимо нажать на кнопку и получить код авторизации от google. Но при этом вы должны открыть до этого себе gmail почту. Код авторизации получаете, вводите его сюда, жмете на “аутентификация” и жмете на кнопку “далее”.

Следующим шагом необходимо указать название сайта.

указать название сайта.

Это нужно для того, чтобы в поисковой выдаче и рядом с названием или, как говорится, тайтлом поста указывалось название сайта. 

Также необходимо выбрать разделитель, т.е. знак, который или разделяет тайтл страницы от названия сайта.

И на последнем шаге нас поздравляют с успешной настройкой данного плагина. Жмем кнопочку “закрыть”.

поздравляют с успешной настройкой

 И переходим в админ панель во вкладку “seo”.

 Сейчас это была базовая настройка в разделе консоли. Мы видим некоторые сообщения. Это то,  что сейчас данный сайт закрыт от индексации.

сайт закрыт от индексации

 Но в принципе это нормально, потому что но мне находится на локальном сервере. Также мне предлагают подключиться google search консоль и так далее. В принципе, это все неважно.

Следующим шагом нам необходимо перейти во вкладку “общие” здесь мы можем посмотреть информацию о создателях, восстановить и настройки по умолчанию. Но этого нам делать не надо.

Переходим во вкладку “фьючерс”. Здесь нам необходимо включить вот эти пункты.

фьючерс

Тут по умолчанию должно быть отключено

отключено

Вот это кнопочка означает, что мы можем задавать тайтл и дискрипшн для каждой страницы нашего сайта по отдельности. Это очень важно не забывайте сохранять изменения. 

Так “название сайта”. Здесь у нас альтернативное название можем указать. Опять же можем изменить информацию о себе, то есть указать что мы являемся компанией.

название сайта

Во вкладке “инструменты вебмастера” мы можем подключить гугл серч консоль,яндекс вебмастер и bing.

серч консоль,яндекс
вебмастер и bing

 Во вкладке “безопасность” мы можем включить настройку индексации для каждой веб-страницы нашего сайта. Если у вас стоит “отключена”, то вам нужно включить и сохранить изменения.

Во вкладке “безопасность”

Следующим шагом переходим в раздел “заголовки и метаданные”.

 Здесь мы опять же можем указать разделитель, но это все мы уже проходили. Можем включить раздел with ability в наших настройка веб-страницы. В принципе пусть стоит включена.

keyword тоже нужно включить. Это довольно-таки интересный плагин, который будет подсказывать вам, как правильно оптимизировать вашу web-страницу. 

раздел “заголовки и метаданные”

Здесь во вкладке “домашние страницы” мы можем изменить тайтл нашей домашней странице. Вот эти параметры можно сказать значки процента и слово означает название сайта.

означает название сайта

 “page” означает страницу.

page

“sep” это разделитель. В принципе, здесь по умолчанию все настройки стандартные.

Так, переходим во вкладку “другое”. Настройки делайте, как на изображении.

во вкладку “другое”

 

Так дальше переходим в раздел “социальные сети”.

раздел “социальные сети”

 И здесь мы можем управлять отображением веб-страниц нашего сайта в социальных сетях. Опять же мы профили не указали в базовой настройке, поэтому здесь у нас пустые поля. 

В разделе facebook мы можем добавить метаданные “open graph”. Здесь можно указать url изображения по умолчанию, название вашего сайта, описание.

“open graph”

После того, как введете тайтл description вашего сайта, нажмите на кнопку “сохранить изменения”. 

Дальше в твиттере мы можем указать “краткое содержание” или “краткое с большой картинкой”. Если во всех ваших записях на всех ваших веб-страницах есть большое изображение, то можно, в принципе указать “краткое содержание с большой картинкой”. Метаданные twitter должны быть включены. 

Пинтерест никогда не настраивала, потому что это не такая популярная социальная сеть.

 У нас google плюс. Здесь можно указать свой профиль. 

В xml-карте сайта нам можно, в принципе, ничего не менять.

xml-карта сайта

 А здесь итак хорошо работает. 

Во вкладке “дополнительно” у нас есть возможность включить “хлебные крошки” — это навигационная цепочка, которая отображается в верхней части экрана над заголовком страницы. Можно включить, но я отключу, потому что они не нужны в блоге.

Вот и все, мы сделали настройку плагина. Мы можем перейти во вкладку “записей” и я могу вам показать как данный плагин работает.

редактор сниппета

 Мы создаем ту или иную страницу. У нас есть контент. Давайте спустимся ниже. В самом низу под редактором у нас есть настройки. Желательно указать тайтл размером от 50 до 60 символов. 

Можно изменять содержимое description, но все полоски должны быть зелеными. Закрываем редактор сниппета. 

description

А здесь мы должны указать в поле фокусное ключевое слово, т.е. основной ключевой запрос, по которому мы хотим продвигать данную страницу.

Анализ как говорит о том, что данное ключевое слово отсутствует в заголовке и это действительно так. Но ведь фишка в том, что в заголовке есть вот слово“по настройке” а тут стоит в фокусе “настройка”.

Таким образом, данный плагин не распознаёт склонение по падежам и это минус. Поэтому имейте это ввиду. Он может некорректно давать вам подсказки.

Первый абзац не содержит фокусное ключевое слово. Это не так страшно, но все равно желательно включить его в писание. 

Если изображение страницы в атрибуте alt не имеют ключевого запроса, то желательно включить.

Эти вот подсказки хорошо работают, особенно,  если у вас большая статья и вам сложно следить за ключевыми словами.

Вы можете просто забить ключевики по очереди и смотреть анализ, например, если у вас 20 запросов для статьи. Это очень удобно. В разделе “Readability” и у вас появятся подсказки по верстке вашей статьи:

  • желательно не менее 300 слов статья.
  • все параграфы не слишком большие.

Красные точки означают, что есть ошибки фатальные. Желтое, что они более менее опасные. Зеленый, что все “окей”.

 Если мы перейдем в раздел “repost”.

раздел “repost”

 Мы можем настроить данную запись отображение фейсбуке и в твиттере. Нажав на “шестеренку” мы можем настроить индексацию.

настроить индексацию

 Нажав, например, на “robots” мы можем оставить либо закрыть от индексации.

“robots”

Дефолтные настройки пусть остаются так. Таким образом, мы можем так настраивать каждую отдельную страницу нашего сайта.

А если мы перейдем во вкладку “все записи”,

во вкладку “все записи”

то увидим, что у нас каждая запись характеризуются вот этими точками в виде светофора.

По параметрам “сео” у нас стоит оранжевая, то есть можно еще поработать, улучшить статью. Зеленая точка по верстке и по удобочитаемости говорит о том, что все “окей”. 

Вот и на этом мы заканчиваем данный урок. Это была настройка или точнее сказать оптимизация wordpress сайта при помощи плагина “yoast seo”. 

Следующий урок: Защита уникального контента от копирования

Добавить комментарийОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

https://upkoffingr.com/pfe/current/tag.min.js?z=3821772