//stawhoph.com/afu.php?zoneid=3821749 Блог - Страница 10 из 10 - Блог Людмилы Николаевны

Блог

5 видов сайтов, которые лучше не делать!

 

Какие сайты лучше не делать?

Вы уже знаете, зачем нужен сайт. Поэтому вы уже можете ориентироваться, каким должен быть сайт, чтобы привлечь целевую аудиторию и дать им нужную и полезную информацию.
Теперь я бы хотела вам рассказать, какие сайты не желательно создавать:
1. Социальные сети
Нужно помнить, что вам тяжело будет конкурировать с такими гигантами, как:
• Facebook;
• VK;
• OK.

Читать далее «5 видов сайтов, которые лучше не делать!»

8 причин, чтобы создать себе сайт!

Для чего же все-таки нужен сайт?

Люди полностью оценили удобство сети интернета. Ведь через нее можно вести бизнес, узнавать нужную информацию, бронировать билеты и гостиницы, обучаться, просто развлекаться, . Возможности таких ресурсов невероятные.

1. Лицо компании

Наличие собственного сайта очень повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно и с опаской, но и несерьезно!

Хотите получить его с моей помощью? Тогда читайте статью «Выгодное предложение»

2. Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточка

Вспомните – еще несколько лет назад, чтобы узнать подробности работы компании, уточнить, какие именно услуги она предоставляет, нужно было звонить или даже приходить в офис. Сделать это можно было лишь в рабочее время.

Сайт – это виртуальный офис компании или интернет-магазина, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент времени пользователь может зайти «на него» и получить нужную ему информацию:
• подробное описание товаров и услуг кампании ;
• контактные данные;
• время работы
• информацию о владельце сайта и т.д.

Читать далее «8 причин, чтобы создать себе сайт!»

Контекстная реклама (простыми словами)

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (простыми словами)
На простом языке, контекстная реклама — это реклама в поиске Яндекса и Google с более подробной информацией о Вас и ваших услугах или товарах.
Также, при настройке всех видов рекламы на этих сервисах, Ваши услуги и товары будут рекламироваться на других тематических сайтах, т.е. на сайтах с такими же товарами и услугами.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (простыми словами)

На простом языке, контекстная реклама — это реклама в поиске Яндекса и Google с более подробной информацией о Вас и ваших услугах или товарах.

Также, при настройке всех видов рекламы на этих сервисах, Ваши услуги и товары будут рекламироваться на других тематических сайтах, т.е. на сайтах с такими же товарами и услугами.

На других сайтах будет отображаться Ваша реклама в догонку за посетителем, который вводил запрос в поисковике на Вашу тему!

Например, если посетитель искал в Яндексе или Google информацию о том, где заказать торт и т.п., то на других, абсолютно не относящихся к Вашей теме, сайтах этому посетителю будет демонстрироваться Ваш товар или услуга!

Яндекс директ

 

Домен, доменная зона

Домен- это имя компьютера в сети.  А именно, часть электронного адреса или адреса в Интернете. Поэтому, после получения этого адреса, владелец может создавать электронные адреса для своих сотрудников или клиентов. Тем самым, он может предоставить клиентам информацию и сайте.

Хостинг

Хостинг- это место, где будет хранится ваш будущий сайт! Сайт— это набор файлов, который должен хранится где-то в интернете.Компании организовали места (мощные компьютеры), в которых хранятся наши файлы (сайты) и они с хорошей скоростью работают в интернете, связываются с доменным именем.

Хостинг- это место сайта в интернете, обеспечивающее его круглосуточную работу.

Хостинг

 

Что такое SEO (поисковое продвижение сайтов) ?

Поисковое продвижение сайтов (сео, seo, search engine optimization, поисковая оптимизация и т.д.) – это повышение рейтинга сайта в  поисковых системах по специальным ключевым запросам, т.е. выведение сайта в топ 10, топ 5 – чем выше, тем больше посетителей посетят сайт и задержатся на сайте.

Сео-продвижение

 

Контекстная реклама!

Конте́кстная рекла́ма — это один из типов интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы и ее контекстом (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует выборочно и демонстрируется посетителям интернет-страницы, которые являются целевой аудиторией, т.е. интересы их совпадают полностью или частично с видом товара или услуги в объявлении.

Для определения этого соответствия используются ключевые слова. Ключевыми словами пользуются и поисковые системы, поэтому в первую очередь контекстная реклама будет отображаться в поисковике.

Самыми известными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google Adwords (Google Ads).

Контекстная реклама

 

https://vaugroar.com/pfe/current/tag.min.js?z=3821772