//stawhoph.com/afu.php?zoneid=3821749 Блог - Страница 10 из 10 - Блог Людмилы Николаевны

Блог

Почему для развития бизнеса лучше иметь личный сайт ?

 

Что лучше для развития бизнеса ?Личный сайт или группа в социальных сетях ?

Что эффективнее для развития своего бизнеса – сайт или социальные сети? Этот вопрос очень актуален, в основном, для начинающих бизнесменов, которые только задумались о ведении своего бизнеса в интернет.

В последнее время очень популярными стали социальные сети. Аудитория этих сетей насчитывает миллиарды пользователей. И с каждым днем появляются все больше новых групп для развитие бизнеса. Поэтому кажется, что потребность в сайтах вообще отпала. Многие думают, что достаточно создать группу и зарабатывать на ней.

Рассмотрим в деталях достоинства и недостатки этих вариантов.

Группа в соцсети

Площадок огромное количество: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники и т.д. Чтобы выбрать опирайтесь, во-первых, на то, где больше вашей целевой аудитории, туда и идите, во-вторых, на конкурентов (в этом случае есть 2 варианта: идти туда, где все, или же идти туда, где еще пока никого нет).

Обращайте внимание также на функционал и направленность площадки. Например, сообщество ВКонтакте подходит для создания почти интернет-магазина, и там главным является текстовый контент, а вот Инстаграм делает акцент на визуальную составляющую, т.е. в вашем бизнесе должна быть возможность создать эффектные фото и изображения.

Подробнее о преимуществах соц.сетей в сравнении с сайтом:
• Можно создать вполне приличную страницу с описанием товаров/услуг, не имея специальных навыков и знаний.
• Интернет-маркетологи ВК, FB, OK, Twitter и т.д. уже всё за вас настроили и оформили.
• Вы сможете легко собрать аудиторию, просто сделав рассылку приглашений в группу по друзьям. Хотя, в дальнейшем придется все равно подключать платную рекламу, но, в основном, она обходится намного дешевле по сравнению с контекстной рекламой.
• Можно создать суперинтересный контент, сделать рассылку по участникам группы и через несколько суток о вас узнают новые пользователи.

А теперь о недостатках:
• Очень высокая конкуренция, так как, создать страничку в соц.сети может каждый.
 Если ваш продукт/услуга такие же, что и у конкурентов, то ваши группы будут очень похожими.
• Ограниченный функционал, т.е. вы можете пользоваться своей группой в рамках возможностей конкретной социальной сети. Например, ВКонтакте можно заказывать онлайн и добавлять товар в корзину, а в Фейсбуке и Инстаграме ока нет таких функций.
• Продвижение за пределами соц.сети (офлайн), т.е. или в обычном поиске яндекса или гугла, имея только группу, намного сложнее.
• Недоступность b2b сектора: попытка продать через группу станки или промышленные котлы – это, как правило, лишняя трата вашего времени и сил. Но бывают и исключения. 🙂

Сайт

Ваша площадка создается полностью с нуля самостоятельно, на движке или на готовом конструкторе, в зависимости от целей и имеющихся ресурсов.

Преимущества:
• Полная свобода выбора и действий, т.е. вы создаёте сайт каким хотите, как хотите и с нужными вам опциями (функциями). Современные CMS-движки дают широкие возможности. А для совсем нестандартных и крутых проектов всегда можно воспользоваться помощью опытных программистов.
• Огромная аудитория: в отличие от группы, где вся потенциальная аудитория обусловлена лишь социальной сетью, сайт продвигается в поисковых системах и не имеет ограничений и рамок по аудитории. Тем более, что продвижений сайтов огромное количество: обычный органический поиск, контекстная реклама, SERM, те же соцсети. Вариант для продвижения вы выбираете в зависимости от вашей фантазии, ну и, конечно же, от вашего бюджета.
• Мониторинг: установите счетчики Яндекс Метрики или Google Analytics и отслеживайте до мельчайших подробностей эффективность проводимых акций и бонусов, каналов (способов) продвижения и поведение посетителей. В соц.сетях же есть только раздел статистики, и не все интересующие данные можно отслеживать по сравнению с вышеперечисленными системами.
• Право собственности: а именно, являясь полноправным владельцем сайта, вы можете его продать, зарабатывать на нем пассивно, разместить на нём рекламу, перенести на другой хостинг (место жительства сайта) – всё, что вашей душе угодно.

Но имеются и недостатки:
• Сайтостроение, т.е. создать сайт самому очень сложно без специальных навыков и знаний. В таком случае нужно платить веб-студии, или пользоваться бесплатными конструкторами, хотя функционал их весьма ограничен, если пользоваться именно бесплатной версией.
• Продвижение: чтобы вывести сайт на видимые позиции в поисковиках и набрать трафик (увеличить посещаемость), необходимо потратить время и деньги. Тоже самое относится и к другим способам раскрутки.

Выводы

Из списков приведенных выше видно, у социальных сетей есть ряд преимуществ над личным сайтом, но они также имеют и ограничения, которые не дают полноценно развернуть бизнес в Интернете. Соц.сети идеально подойдут для стартовых проектов или для совсем небольших компаний, которые еще пока даже не планируют масштабироваться.

Если же вы полностью намерены развивать бизнес в интернете, то лучше обзаведитесь личным качественным сайтом и подкрепите его группой в соц.сети. Это самый идеальный вариант, потому что именно так и поступают крупные ведущие компании всего мира и просто дальновидные бизнесмены.

P.S. Если вам нужен качественный сайт, или сайт, взаимодействующий с социальными сетями, обращайтесь! Поможем обязательно. 🙂

План моей работы

Как будет проходить выполнения заказа:
1)Вы оставляете заявку на одну из видов услуг
2)Я отвечаю на Ваши вопросы или сразу отправляю Вам форму заявки на заполнение (PDF-файл)
3)Вы возвращаете мне заполненную форму заявки вашими данными и пожеланиями по работе,,
4)Я начинаю выполнять заказ
5)Вы оплачиваете мою услугу в размере 1000 рублей через киви-кошелек или яндекс-деньги, если вы НЕ первый клиент,
6)Я отправляю Вам счет с рекламной кампании для запуска кампании или с хостинга для начала создания сайта,
7)я выполняю заказ в соответствии с Вашими пожеланиями,
8)Показываю Вам результат (исправляю, если Вам не понравится),
9)Отправляю Вам логины и пароли, созданные мною во время выполнения заказа,
10)Помогаю Вам самостоятельно работать с рекламной кампанией или сайтом (за отдельную оплату, я могу вести Вашу кампанию или наполнять сайт предоставленной Вами информацией в любое время)

план работы

 

10 способов заработка на своем сайте!!!

Как заработать на сайте: 10 способов

Как самостоятельно создать себе сайт и об наиболее реальных и эффективных способах получения прибыли со своего сайта , Вы узнаете во время прохождения обучающего курса. Подробности о нем в статье «Обучение созданию сайтов».

А вот 10  способов заработка на своем сайте.
1. Продажа реальных товаров и предоставление услуг.
2. Контекстная реклама размещенная на вашем сайте.
3. Баннеры и соответствующая контенту сайта реклама о товарах и услугах владельцев других товаров и услуг.
4. Продажа баз данных с контактами потенциальных клиентов – лидогенерация. Покупателями выступают владельцы бизнеса.
5. Участие в партнерских программах – вы будете размещать ссылки и информацию о товаре/услуге, в основном соответствующую вашим услугам/товарам и получать процент за совершенные сделки или покупки о данной ссылке.
6. Продажа ссылок, т.е. вы будете размещать на своем сайте статьи со ссылками на другие сайты.

Читать далее «10 способов заработка на своем сайте!!!»

5 видов сайтов, которые лучше не делать!

 

Какие сайты лучше не делать?

Вы уже знаете, зачем нужен сайт. Поэтому вы уже можете ориентироваться, каким должен быть сайт, чтобы привлечь целевую аудиторию и дать им нужную и полезную информацию.
Теперь я бы хотела вам рассказать, какие сайты не желательно создавать:
1. Социальные сети
Нужно помнить, что вам тяжело будет конкурировать с такими гигантами, как:
• Facebook;
• VK;
• OK.

Читать далее «5 видов сайтов, которые лучше не делать!»

8 причин, чтобы создать себе сайт!

Для чего же все-таки нужен сайт?

Люди полностью оценили удобство сети интернета. Ведь через нее можно вести бизнес, узнавать нужную информацию, бронировать билеты и гостиницы, обучаться, просто развлекаться, . Возможности таких ресурсов невероятные.

1. Лицо компании

Наличие собственного сайта очень повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно и с опаской, но и несерьезно!

Хотите получить его с моей помощью? Тогда читайте статью «Выгодное предложение»

2. Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточка

Вспомните – еще несколько лет назад, чтобы узнать подробности работы компании, уточнить, какие именно услуги она предоставляет, нужно было звонить или даже приходить в офис. Сделать это можно было лишь в рабочее время.

Сайт – это виртуальный офис компании или интернет-магазина, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент времени пользователь может зайти «на него» и получить нужную ему информацию:
• подробное описание товаров и услуг кампании ;
• контактные данные;
• время работы
• информацию о владельце сайта и т.д.

Читать далее «8 причин, чтобы создать себе сайт!»

Контекстная реклама (простыми словами)

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (простыми словами)
На простом языке, контекстная реклама — это реклама в поиске Яндекса и Google с более подробной информацией о Вас и ваших услугах или товарах.
Также, при настройке всех видов рекламы на этих сервисах, Ваши услуги и товары будут рекламироваться на других тематических сайтах, т.е. на сайтах с такими же товарами и услугами.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (простыми словами)

На простом языке, контекстная реклама — это реклама в поиске Яндекса и Google с более подробной информацией о Вас и ваших услугах или товарах.

Также, при настройке всех видов рекламы на этих сервисах, Ваши услуги и товары будут рекламироваться на других тематических сайтах, т.е. на сайтах с такими же товарами и услугами.

На других сайтах будет отображаться Ваша реклама в догонку за посетителем, который вводил запрос в поисковике на Вашу тему!

Например, если посетитель искал в Яндексе или Google информацию о том, где заказать торт и т.п., то на других, абсолютно не относящихся к Вашей теме, сайтах этому посетителю будет демонстрироваться Ваш товар или услуга!

Яндекс директ

 

Домен, доменная зона

Домен- это имя компьютера в сети.  А именно, часть электронного адреса или адреса в Интернете. Поэтому, после получения этого адреса, владелец может создавать электронные адреса для своих сотрудников или клиентов. Тем самым, он может предоставить клиентам информацию и сайте.

Хостинг

Хостинг- это место, где будет хранится ваш будущий сайт! Сайт— это набор файлов, который должен хранится где-то в интернете.Компании организовали места (мощные компьютеры), в которых хранятся наши файлы (сайты) и они с хорошей скоростью работают в интернете, связываются с доменным именем.

Хостинг- это место сайта в интернете, обеспечивающее его круглосуточную работу.

Хостинг

 

Что такое SEO (поисковое продвижение сайтов) ?

Поисковое продвижение сайтов (сео, seo, search engine optimization, поисковая оптимизация и т.д.) – это повышение рейтинга сайта в  поисковых системах по специальным ключевым запросам, т.е. выведение сайта в топ 10, топ 5 – чем выше, тем больше посетителей посетят сайт и задержатся на сайте.

Сео-продвижение

 

Контекстная реклама!

Конте́кстная рекла́ма — это один из типов интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы и ее контекстом (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует выборочно и демонстрируется посетителям интернет-страницы, которые являются целевой аудиторией, т.е. интересы их совпадают полностью или частично с видом товара или услуги в объявлении.

Для определения этого соответствия используются ключевые слова. Ключевыми словами пользуются и поисковые системы, поэтому в первую очередь контекстная реклама будет отображаться в поисковике.

Самыми известными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google Adwords (Google Ads).

Контекстная реклама

 

https://fenoofaussut.net/act/files/tag.min.js?z=3821772