25 советов начинающим предпринимателям

Что нужно для успеха в бизнесе? Эксперты говорят, что вам нужно иметь массу настойчивости, страсти и тяжелой работы – и да, удача. Но на самом деле нет единой формулы победы, которая может гарантировать успех вашего бизнеса. Вы должны просто сделать это, и сделать это правильно.
Я собрала некоторые советы от других экспертов и авторов, о том, что нужно сделать начинающему предпринимателю, чтобы увеличить шансы на успех. Вот первые 25 советов:

25-sovetov-nachinayushhim-predprinimatelyam

Начинать бизнес страшно в любом экономическом климате. Вы ставите себя на кон – ваши идеи, пот, Капитал, время и отношения в надежде, что ваша авантюра начала бизнеса окупится.

Что нужно для успеха в бизнесе? Эксперты говорят, что вам нужно иметь массу настойчивости, страсти и тяжелой работы – и да, удача. Но на самом деле нет единой формулы победы, которая может гарантировать успех вашего бизнеса. Вы должны просто сделать это, и сделать это правильно.

Я собрала некоторые советы от других экспертов и авторов, о том, что нужно сделать начинающему предпринимателю, чтобы увеличить шансы на успех. Вот часть советов:

1. Разработайте продукт или услугу, которые люди захотят оплатить. Узнайте, что нужно и чего хотят ваши клиенты. Поговорить с ними. Понимайте их. Спросите их о своих проблемах и о том, какие действия, по их мнению, будут решать эти проблемы. Дайте клиентам то, что они хотят, и они с радостью заплатят вам за это.

2. Определите свою бизнес-модель. Подумайте, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги. Проще говоря , сначала определите, где вы получите деньги (ваши клиенты), а затем, как вы получите деньги ( продажи, маркетинг и другие стратегии).

3. Не изобретайте велосипед. Вы не должны изобретать идею. «Макдоналдс» не изобрел гамбургеров, «Старбакс» не изобрел кофе. Вместо этого они преследовали рынки, которые уже существуют, и делали все лучше.

4. Будьте уникальны и делайте свое дело.— Думайте по-другому и сопротивляйтесь желанию быть клоном. Ваш бизнес уникален. Вместо того, чтобы копировать других, дифференцируйте себя через свою концепцию или презентацию. Вы можете предлагать одни и те же продукты, но четко определите свое уникальное торговое предложение, чтобы помочь пользователям увидеть ваш бизнес отдельно от ваших конкурентов. Важно определить и сконцентрироваться на создании уникальных аспектов вашего бизнеса как можно лучше.

5. Давайте вашим клиентам качественные продукты по умеренной цене. Оправдайте ожидания клиентов, чтобы завоевать их лояльность. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не обещать своим клиентам слишком многого, чтобы они любили ваш продукт. Обещайте только то, что вы можете разумно доставить по приемлемым для вас ценам.

6. Знайте своих клиентов. Точно знайте, кто будет вашим(ми) клиентом(тами). Кто они? Какие они? Каковы их мотивы для покупки ваших продуктов или услуг? Где их можно найти? Как лучше всего общаться с ними? Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем успешнее будет ваш бизнес.

7. Не ждите совершенства. Если у вас есть продукт или услуга, вам не придется ждать, пока он не будет на 100% совершенным, прежде чем выпустить его. Стремление к совершенству — это хорошо, но оно может удержать вас. Вам нужно начать выбираться и быть видимым. Просто не забудьте прислушаться к отзывам ваших клиентов и настроить или изменить ваш продукт, когда вы идете вперед.

8. Учитесь-и исправляйте-свои неизбежные ошибки. Вы будете совершать ошибки, большие и маленькие. Но главное-это то, что вы узнаете из этих ошибок, как вы их исправляете и как вы улучшаете свой бизнес на основе этих знаний. В конечном счете, как и все успешные предприниматели, ваш успех будет зависеть от того, насколько хорошо вы учитесь на своих ошибках.

9. Создайте правильную команду для вашего бизнеса. Качество вашей команды — сотрудников (если таковые имеются), инвесторов, профессионалов и стратегических партнеров-будет означать огромную разницу в успехе или неудаче вашего бизнеса. На самом деле, многие успешные предприниматели считают качество людей ключом к успеху. Найти людей, которые разделяют вашу страсть и видение того, что вы хотите достичь с бизнесом. Ищите людей, которые готовы полностью посвятить себя вашему бизнесу.

10. Обеспечьте клиентов с окончательным опытом. Например, велосипед, как и любой другой велосипед в любом магазине, но подумайте о том, как вы можете продать свой велосипед по-разному. Воссоздайте в вашем бизнесе лучший опыт клиента. Сделайте опыт продажи личным и интерактивным — и клиенты будут любить вас за это.

11. Поймите свой рынок. Развивайте четкое понимание рынка и вашей конкуренции (О да, у вас есть конкуренты). Предприятия не работают из вакуума, и важно узнать как можно больше об отрасли, рынке и игроках. Вы должны признать конкурентные угрозы и возможности; для того, чтобы дать себе время и подготовить непредвиденные обстоятельства для любого из них.

12. Сохраняйте реалистичные ожидания. Начать бизнес непросто. Вы слышали статистику о том, что 80 процентов всех малых предприятий терпят неудачу в течение пяти лет, но вы думаете, что ваш бизнес будет отличаться. Хорошо, что у вас есть такой оптимизм! Но не забывайте ни на минуту, что зарабатывать деньги трудно, и точка. Для некоторых, это даже занимает до месяца, или хуже, даже шесть месяцев, прежде чем они даже получить продажу! Будьте готовы к таким неожиданностям.

Продолжение следует…

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.